История успеха: Фабрика окон

История успеха: Фабрика окон

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Школа рекламиста Оконный бизнес в Интернете. Как выжить? Основным фактором при покупки окна стала скорость его установления и размер предоставляемой скидки, но разве это самое главное? Пластиковые окна плотно вошли в дома российских жителей. Уже в деревнях и селах идет активная замена старых окон на новые более удобные в использовании, которые не нуждаются в покраске и устойчивы к погодным условиям. Однако долго такая ситуация продержаться не сможет. Для существования на этом довольно воинственном рынке необходимо серьезно проработать каналы привлечения аудитории. На сегодняшний день это - контекстная реклама и партнерские сети, объединяющие в себе несколько сайтов, которые знает не каждое рекламное агентство.

Почему компании упускают своих клиентов?

Оконный бизнес вчера, сегодня, завтра. Оконный портал . Со вступительным словом выступила Марина Судницина, директор портала . Сегодня мы встретились не просто так — нас ждёт новый сезон.

Сегодня, ко гда рентабельность оконного бизнеса снизилась до 20 25%, против с изделия), привлекать сторонних сборщиков и ус тановщиков в моменты повышенного Как у новой оконной фирмы появ ляются клиенты .

Меньше АаБольше Аа Вступительное слово Сегодня, когда оконная отрасль и экономика в целом находятся в непростых условиях, руководителям приходится пересматривать привычные подходы к ведению бизнеса и искать новые пути развития. Некоторым компаниям, которые постоянно внедряют новые методы и технологии, несмотря на тяжелые экономические условия, удается удерживать свои позиции и даже расти! А есть и те, кто готов делиться своим успешным опытом.

Одним из таких предпринимателей является Андрей Меркулов, который написал эту книгу. На наш взгляд, данная книга достойна прочтения, так как в ней структурирован и описан практический опыт увеличения продаж светопрозрачных конструкций, в том числе даны конкретные инструменты и способы привлечения Клиентов, повышения конверсии на каждом этапе воронки продаж, роста прибыльности сделок и т.

Одной из основных стратегических целей ТБМ является цель: Для этого Компания ТБМ постоянно совершенствует свои бизнес-процессы, повышает качество продуктов и услуг, разрабатывает новые сервисы, оказывает консультационную поддержку. Сейчас мы также хотели бы немного помочь нашим Клиентам, поделившись знаниями в области маркетинга и продвижения товаров. Мы надеемся, что информация, изложенная в данной книге, принесет пользу и поспособствует росту ваших продаж!

Дейл Карнеги Давайте и мы с вами посмотрим на процесс записи клиента на замер в оконной компании не со стороны любителя клубники со сливками знатока профильных систем , а глазами клиента. Что делают клиенты, впервые решившие купить пластиковые окна? Никогда не сталкиваясь прежде с такой задачей, они начинают мониторить рынок:

помогающих ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ И оперативно ВЫПОЛНИТЬ заказ, В оконном бизнесе пик претензий приходится на зиму: по сравнению с.

Обьявления Почему компании упускают своих клиентов? В продажах различают два процесса. Первый процесс — это связь и понимание между продавцом и клиентом, иначе говоря, то, что бывает на переговорах активные продажи или в магазинах розничных продаж. И второй процесс — это продажи товара, будь то рекламный продукт или техническое обслуживанием покупателя после приобретения товара. Первому случаю уделяется больше внимания и даже посвящено большое количество статей, книг, различных тренингов и методик, обучающих программ.

Довольно часто процесс сбыта в компаниях выглядит как спонтанно сложившийся характер. Когда компания только начинает развиваться, в ней работает два-три продавца, но постепенно количество их увеличивается, дополняются новыми службами, например: В итоге, логика их взаимодействия, в дальнейшем, теряется. Поэтому в результате продаж могут произойти достаточное количество ошибок, из-за которых компании упускают своих возможных клиентов. Как выглядят эти ошибки?

Могу привести пример, на основе анализа компаний, которые продают пластиковые окна конечному клиенту, розничная торговля.

Какие акции придумать для продажи окон

Низкие продажи окон: Продажа окна — это интересная и сложная часть оконного бизнеса. Это, если хотите, целая философия, от которой зависит если не всё, то многое! Это локомотив, который должен вести Ваш бизнес вперед и только вперед!

Что в оконном бизнесе ушло в прошлое, а что определяет нам здесь помогают привлечь клиента, показать, рассказать о продукте.

Поэтому пытаясь привлечь целевую аудиторию в данный бизнес нельзя полагаться на учебники, курсы, советы и прочие идеи, основанные на других тематиках и усредненных данных, так как, то, что работает, например, для йогуртов абсолютно не сработает с пластиковыми окнами! О более эффективном времени размещения, правилах написания продающих текстов , правилах построения макетов, никто не задумывается, так как заработок агентства не зависит от эффективности проведенных мероприятий.

Это связанно с тем, что каждая тематика требует различного подхода к исполнению которые невозможно знать, занимаясь всеми направлениями бизнеса одновременно! Предоставляемые услуги: Консалтинговые услуги для оконных компаний Выявление недочетов имеющейся рекламной политики анализ сайта, анализ интернет рекламы, анализ рекламных модулей, анализ рекламных буклетов, листовок, сувениров, анализ имеющихся выставочных стендов.

Составление маркетинговой стратегии периодом на один год с указанием всех необходимых видов рекламы, периодами размещения, эффективности. Обучение менеджеров выявление недостатков знаний, изучение продукции конкурентов, выявление конкурентных преимуществ компании. Разработка и внедрение программ продвижения новых продуктов и услуг.

Как остаться конкурентоспособным и сделать оконный бизнес прибыльным

Об этом пойдет речь далее. Несмотря на высокую конкуренцию, сегодня еще можно найти незанятые ниши. Для этого необходимо разделить оконный рынок по каналам продаж.

Фишки увеличения продаж и прибыли в оконном бизнесе. из хороших фишек является холодный обзвон потенциальных клиентов.

Для того чтобы сделать эту работу эффективной, необходимо выработать стратегию. Однако на этом пути многие компании допускают ряд ошибок. Практика показывает, что, если менеджеры сами решают, с какой частотой делать звонки, ездить на встречи и вести переговоры, чаще всего сотрудники недорабатывают, а эффективность таких переговоров — величина нестабильная и отданная на волю случая. Из-за непрофессиональных действий продавцов нередко страдает имидж компании.

По многим таким договорам работа не начинается. Обычно тесный контакт оконной компании и клиента ограничивается этапом ведения переговоров о сотрудничестве, при поставках и рекламациях. Со временем личные посещения становятся редкостью.

Где компании теряют своих клиентов?

Сильные стороны, Слабые стороны, Возможности, Угрозы. После чего руководству был предложен трехлетний документ-стратегия по развитию электронной коммерции в сети Интернет с описанием ключевых инструментов, бюджетов, , общим позиционированием на рынке. Задачи По итогам разработанной стратегии стояла грандиозная задача полностью переключиться на онлайн-коммуникации и начать выстраивать розничное направление продаж.

Решение было взвешенным и правильным, потому что все игроки рынка начали делать примерно тоже самое, только на лет раньше нас.

В задачи каждой оконной компании входит поиск новых клиентов, но сегодня мы поговорим только о больших продажах, секторе B2B (Business to.

Организация оконного бизнеса: Подобный вид деятельности предусматривает множество факторов, среди которых и положительные, и отрицательные. К первым можно отнести удачный подбор клиентской базы, постоянные заказы на продукцию, востребованность пластиковых или деревянных окон. Проблемой может стать отсутствие постоянных клиентов, небольшое количество заказов.

Для того чтобы организовать оконный бизнес, следует определить направление, в котором вы намерены работать. Выберите вид деятельности К примеру, работа посредника не требует финансовых вложений. Это идеальный вариант начать собственное дело с нуля. В этом случае вы будете работать под руководством начальника.

Как сделать оконную фирму успешной?

Уличная мебель Продажи пластиковых окон Если вы попали на эту страницу, значит скорее всего вы либо маркетолог оконной компании, либо коммерческий или генеральный директор, либо ее владелец! Мы создали эту страницу нашего сайта именно для Вас. Как продавать свой товар в кризис? Это вопрос, который беспокоит сегодня каждого руководителя.

Пытаясь составить представление об оконном рынке Германии, я поняла, что А идей, как и чем привлечь клиента, столько, что за всю жизнь всего не использовать. руководитель компании «Бизнес-Креатив».

Установка пластиковых окон: Не секрет, что все чаще люди решаются заменить старые оконные конструкции, которые попросту не в состоянии выполнять необходимые функции. Пик активности приходится на лето, а вот зимой каждый заказ на вес золота. Да, некоторые решаются на замену, несмотря на минусовую температуру и сильный ветер.

Как же заставить клиентов, заказывать пластиковые окна именно у вас? Давайте разбираться. Что нужно знать? Чтобы привлечь внимание тех, кто хочет заменить оконные конструкции зимой, делайте скидки и проводите акции. Ничто так не может заинтересовать людей, как возможность сэкономить или получить больше за те же деньги. Узнайте условия предоставления услуг у конкурентов и постарайтесь сделать более привлекательное предложение.

Оконный бизнес в Интернете. Как выжить?

Я только вот открыла магазин по продаже и монтажу металлопластиковых окон! У Вас в буквальном смысле ОДНО место приема заказов или по городу есть несколько Ваших"мест", где можно выбрать профиль и заказать? И сколько в городе жителей?

Когда клиент придет к вам за подарком, ваш менеджер может сказать успеха в оконном бизнесе — привлечь как можно больше новых.

Как привлечь заказчиков быстро и дешево? Как заставить ваших сотрудников продавать ВСЕМ кто обратился в компанию? Как заставить покупать у вас много и дорого? Все это Вы узнаете при сотрудничестве и измените не только свою компанию, но и свою жизнь! Иван ИСАЕВ на протяжении длительного периода являлся советником по рекламе и маркетингу крупнейших компаний, занимался развитием, тренингами и созданием уникальных систем мотивации персонала в связи с чем обладает огромным опытом в этих областях!

Как заставить человека купить? Люди любят покупать, но не любят когда им продают! Подумайте над этим и Вы поймете, что на самом деле продавец и покупатель хотят одного и того же.

Новые рамки оконного бизнеса

Множество интеграций с другими сервисами Консультации по настройке и внедрению от руб. улучшит работу всего рабочего процесса: Мониторинг сотрудников Напоминания о звонках и замерах Сбор заявок из всех каналов Весь документооборот в одном окне — повышаем эффективность оконного бизнеса Абсолютная видимость вашего бизнеса Видны все действия ваших сотрудников и их занятость.

А это важно для получения максимальной отдачи и полного охвата входящих клиентов. Свободные замерщики Заявки мгновенно распределяются между продажниками, а те формируют график выездов для замерщиков, исходя из загруженности коллег.

Оконный бизнес или как поднять продажи . Вариантов, чтобы привлечь клиентов, а соответственно увеличить продажу пластиковых окон – много!.

Современные фирмы, которые этим занимаются, ведут своеобразную охоту, развешивая на подъездах приманки в виде объявлений, или закидывая эти же объявления в почтовые ящики потенциальных клиентов. Чтобы не попасться на крючок неопытной фирмы нужно знать некоторые факты, которые используют они для привлечения клиентов. Под ней скрываются две негативных ситуации, которые при более конкретном рассмотрении выявят отрицательную сторону этой на первый взгляд положительной черты.

Некоторые люди, уповая на честность фирм по продаже и установке дешёвых окон, оправдывают их тем что — это новая фирма, и она старается привлечь больше покупателей за счёт низкой стоимости. Может, это и так, но дешевизна в больших случаях достигается за счёт менее качественных составляющих: А это как вы знаете, скажется и на сроках эксплуатации и качестве всей оконной конструкции. Так что не спешите покупаться на более низкую цену. Во втором случае дешевизна пластиковых окон может волшебным образом измениться при приезде замерщика.

И здесь у таких фирм имеется несколько отговорок. Якобы девочка-телефонистка неопытная и не просчитала, какие ни будь элементы или не включила в стоимость НДС. В таком случае вас ничто не обязывает перед фирмой, и вы вправе отказаться от их услуг. Для них главное зацепиться за клиента и записать вас на замер, а там, возможно, замерщик уговорить вас сделать заказ.

Совет — не торопитесь и требуйте при звонке точного расчёта с учётом ваших размеров.

Оконный бизнес #61. 4 инструмента для сокращения негатива. Как удержать клиента

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!